Реклама пшеничной каши «Imperial Granum» использовала в основном детские образы. Тем не менее под названием продукции идет пояснение, что она предназначалась для инвалидов и пожилых людей. Компания-производитель из Нью-Йорка John Carle & Sons, Inc. рассчитывала на то, что изображения в пасторальной стилистике с милыми детьми, играющими на пшеничном поле, будут более привлекательными для покупателя, а продукция коммерчески успешной. Конечно, и в детском питании эту кашу тоже можно было использовать.
По сути, продукт представлял из себя молочную кашу из пшеницы быстрого приготовления, напоминающую, вероятно, манную. Производитель уверял, что: «Это оригинальное и всемирно известное диетическое питание является хорошо очищенным продуктом с высокой питательной ценностью, полученное с помощью современных технологий из превосходного сорта пшеницы».
На рекламе указана дата регистрации John Carle & Sons, Inc. 5 июня 1877 г. Упоминания об этой компании встречается до 1915 г.
В нашей коллекции присутствует еще один экспонат, рекламировавший питание для инвалидов — коробочка из-под бульона.
УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: 513-1