Реклама слухового аппарата Orophone

Англия1912 г.

Данный экспонат — реклама портативного слухового аппарата начала 20-х годов. Сам он состоит из трех основных частей – батареи, микрофона и оголовья с телефоном. Эти слуховые аппараты демонстрировали удобство ношения и явные преимущества перед их механическими аналогами.
Большинство из подобных аппаратов использовали довольно громоздкие 3-х и 6-вольтовые батареи, но не имели достаточной мощности, чтобы компенсировать ослабление слуха выше среднего (до 50 дБ, вторая степень тугоухости по современной классификации). Электрические аппараты были популярны вплоть до конца 40-х годов, пока не были вытеснены транзисторными аппаратами.

УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: 5628-2

Данный экспонат — реклама портативного слухового аппарата начала 20-х годов. Сам он состоит из трех основных частей – батареи, микрофона и оголовья с телефоном. Эти слуховые аппараты демонстрировали удобство ношения и явные преимущества перед их механическими аналогами.
Большинство из подобных аппаратов использовали довольно громоздкие 3-х и 6-вольтовые батареи, но не имели достаточной мощности, чтобы компенсировать ослабление слуха выше среднего (до 50 дБ, вторая степень тугоухости по современной классификации). Электрические аппараты были популярны вплоть до конца 40-х годов, пока не были вытеснены транзисторными аппаратами.

УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: 5628-2