Рекламный буклет

США1920-е гг.

В буклете рекламируются «искусственные барабанные перепонки» американской фирмы «The Way Company». Данная компания активно размещала свою рекламу в журнале «Популярная механика» («Popular Mechanic») в 1935 и 1937 гг. (по имеющейся информации) со следующей фразой: «Мистер Уэй (Way) помог себя услышать, как тикают его часы, будучи глухим двадцать пять лет, с помощью своих искусственных барабанных перепонок. Он носил их днем и ночью. Из-за них он перестал слышать шумы в голове. Они невидимы и удобны, без проводов и батарей. Подпишитесь на «Правдивую историю» («True story»), где также информация по глухоте…». Также, найдены рекламные публикации и в других журналах: Radio Stars (1935), Movie Stories (1936), Radio Mirror (1936), Судя по всему, перед вами именно такой буклет. Помимо информации о глухоте: строение уха, причины потери слуха и т.д., в нем содержится информация о реабилитационном эффекте Устройства.

УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: 5580

В буклете рекламируются «искусственные барабанные перепонки» американской фирмы «The Way Company». Данная компания активно размещала свою рекламу в журнале «Популярная механика» («Popular Mechanic») в 1935 и 1937 гг. (по имеющейся информации) со следующей фразой: «Мистер Уэй (Way) помог себя услышать, как тикают его часы, будучи глухим двадцать пять лет, с помощью своих искусственных барабанных перепонок. Он носил их днем и ночью. Из-за них он перестал слышать шумы в голове. Они невидимы и удобны, без проводов и батарей. Подпишитесь на «Правдивую историю» («True story»), где также информация по глухоте…». Также, найдены рекламные публикации и в других журналах: Radio Stars (1935), Movie Stories (1936), Radio Mirror (1936), Судя по всему, перед вами именно такой буклет. Помимо информации о глухоте: строение уха, причины потери слуха и т.д., в нем содержится информация о реабилитационном эффекте Устройства.

УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: 5580