Слуховой аппарат Super Ear, производства компании American Earphone

США1920-е гг.

Данная модель слухового аппарата производилась американской фирмой American Headphone Co. с 1926 года.
Со слуховым аппаратом в комплекте приложено иллюстрированное руководство по эксплуатации устройства, ярлык на самом аппарате, а также инструкция под крышкой коробки и небольшой конверт.

Super-Ear можно было носить с оголовьем (показано в инструкции) или с клипсой для ушей, сделанной из золотой проволоки.
Главной особенностью аппарата была его независимость от электричества, а также компактность.

Принцип действия устройства: звук попадает в бакелитовый уловитель звука, откуда перенаправляется в ухо слабослышащего человека.
В модели Type H было установлено специальное оголовье, которое позволяло носить устройство в обоих ушах.

Вид спереди на Super-Ear Type H демонстрирует два зажима (по одному с каждой стороны переднего угла звуковой камеры), в которые задвигаются кончики оголовья. Провода зажимов для ушей гибкие и могут быть согнуты, чтобы удобно располагаться в ушных раковинах разного размера.

Корпус изготовлен из бакелита, с его отличительными желтовато-чёрными переливами.
В верхней части есть надпись: «Pat. U.S. 3-3-25» (3 марта 1925) и «Canada 3-31-25» (31 марта 1925). Вероятно, что говорится о дате получения патента на данное изделие.
В середине: «Надевать на более чуткое ухо».
Ниже написано: «Торговая марка Super-Ear», «American Earphone Co.», модель «Type H».

Согласно информации на конверте из писчей бумаги, который поставлялся с Super-Ear Type H., в комплект входят наконечники трёх размеров — короткие, средние и длинные.

Несмотря на то, что зажимы для ушей были согнуты так, чтобы соответствовать разным размерам ушных раковин, аппарат с зажимами для ушей прилегает не так плотно, как при ношении оголовья.
Сверху на коробке Super-Ear Type H изображен товарный знак «Super-Ear», название производителя «American Earphone Co.» и местоположение «Нью-Йорк, США».

В конце 1920-х годов появилась реклама с надписью: «Неэлектрические, без шнуров, без батареи». Это было связано с тем, что элементы питания в 1920-х гг. ещё имели малую ёмкость и были дорогими. Кроме того, нужны были отдельные провода для подключения. Именно на отсутствие этих сложностей и была направлена реклама, так как в США в тот период существовала конкуренция между вакуумными слуховыми аппаратами, аппаратами с батареями и более простыми устройствами, такими как Super-Ear.

УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: 274-3

Данная модель слухового аппарата производилась американской фирмой American Headphone Co. с 1926 года.
Со слуховым аппаратом в комплекте приложено иллюстрированное руководство по эксплуатации устройства, ярлык на самом аппарате, а также инструкция под крышкой коробки и небольшой конверт.

Super-Ear можно было носить с оголовьем (показано в инструкции) или с клипсой для ушей, сделанной из золотой проволоки.
Главной особенностью аппарата была его независимость от электричества, а также компактность.

Принцип действия устройства: звук попадает в бакелитовый уловитель звука, откуда перенаправляется в ухо слабослышащего человека.
В модели Type H было установлено специальное оголовье, которое позволяло носить устройство в обоих ушах.

Вид спереди на Super-Ear Type H демонстрирует два зажима (по одному с каждой стороны переднего угла звуковой камеры), в которые задвигаются кончики оголовья. Провода зажимов для ушей гибкие и могут быть согнуты, чтобы удобно располагаться в ушных раковинах разного размера.

Корпус изготовлен из бакелита, с его отличительными желтовато-чёрными переливами.
В верхней части есть надпись: «Pat. U.S. 3-3-25» (3 марта 1925) и «Canada 3-31-25» (31 марта 1925). Вероятно, что говорится о дате получения патента на данное изделие.
В середине: «Надевать на более чуткое ухо».
Ниже написано: «Торговая марка Super-Ear», «American Earphone Co.», модель «Type H».

Согласно информации на конверте из писчей бумаги, который поставлялся с Super-Ear Type H., в комплект входят наконечники трёх размеров — короткие, средние и длинные.

Несмотря на то, что зажимы для ушей были согнуты так, чтобы соответствовать разным размерам ушных раковин, аппарат с зажимами для ушей прилегает не так плотно, как при ношении оголовья.
Сверху на коробке Super-Ear Type H изображен товарный знак «Super-Ear», название производителя «American Earphone Co.» и местоположение «Нью-Йорк, США».

В конце 1920-х годов появилась реклама с надписью: «Неэлектрические, без шнуров, без батареи». Это было связано с тем, что элементы питания в 1920-х гг. ещё имели малую ёмкость и были дорогими. Кроме того, нужны были отдельные провода для подключения. Именно на отсутствие этих сложностей и была направлена реклама, так как в США в тот период существовала конкуренция между вакуумными слуховыми аппаратами, аппаратами с батареями и более простыми устройствами, такими как Super-Ear.

УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: 274-3