Фуражка выполнена из мягкого на ощупь материала. Внутри имеется печать в виде жёлтого ромба с названием артели и прочей информацией. Можно предположить, что шляпа активно носилась, так как печать выглядит достаточно потёртой, как и сам головной убор. Фуражка имеет тёмно-серый цвет, внутри отделана полосой из предположительно натуральной кожи. Материал самой шляпы – возможно, плотная ткань вроде сукна.
Железные дороги были одной из важнейших частей сталинской индустриализации. Например, массовое строительство железных дорог в Средней Азии было одним из важных этапов в пятилетках. Тот факт, что артели инвалидов изготавливали элементы формы для работников советской индустриализации, может указывать на то, что к качеству работ артельных предприятий инвалидов у власти не было никаких вопросов. Подобные производственные заказы также позволяли включать больше работников в трудовую деятельность. Это экономило ресурсы на содержании инвалидов, переводя их на самообеспечение средствами, заработанными в артелях.
УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: 878-3