Комикс «Супермен в инвалидном кресле»

США1970 г.

Данный комикс представляет собой несколько небольших историй, объединённых под обложкой с иллюстрацией главной из них.

На обложке мы видим самого Супермена, сидящего в инвалидном кресле. Герой сокрушается тому, что стал никому не нужен, а его любимая выходит замуж за другого человека.

В самом комиксе эта тема получает развитие в виде истории о том, как сам супергерой потерял возможность использовать свои силы и ослаб до такой степени, что был вынужден использовать ассистивные устройства. В конечном итоге выяснилось, что Супермен потерял свои силы из-за стресса, который получал в своих подвигах и отношениях с его подругой Лоис Лейн. После того как герой смог избавиться от стресса, его силы вернулись к нему, и он вернулся к геройским обязанностям. И после никакие последствия не беспокоили героя, так как короткие истории Серебряного века (эра в истории комиксов с середины 1950-х до 1980-х гг.) почти не влияли на жизнь героя за пределами очередного выпуска.

Подобный подход был типичен для американских комиксов вплоть до 1980-х гг., когда в моду вошли цельные истории формата «один выпуск-одна история». До того подобная подача сохранялась с самого зарождения комиксов в современном виде — в 1930-х гг.

УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: 4214-3
Видео на русском жестовом языке:

Данный комикс представляет собой несколько небольших историй, объединённых под обложкой с иллюстрацией главной из них.

На обложке мы видим самого Супермена, сидящего в инвалидном кресле. Герой сокрушается тому, что стал никому не нужен, а его любимая выходит замуж за другого человека.

В самом комиксе эта тема получает развитие в виде истории о том, как сам супергерой потерял возможность использовать свои силы и ослаб до такой степени, что был вынужден использовать ассистивные устройства. В конечном итоге выяснилось, что Супермен потерял свои силы из-за стресса, который получал в своих подвигах и отношениях с его подругой Лоис Лейн. После того как герой смог избавиться от стресса, его силы вернулись к нему, и он вернулся к геройским обязанностям. И после никакие последствия не беспокоили героя, так как короткие истории Серебряного века (эра в истории комиксов с середины 1950-х до 1980-х гг.) почти не влияли на жизнь героя за пределами очередного выпуска.

Подобный подход был типичен для американских комиксов вплоть до 1980-х гг., когда в моду вошли цельные истории формата «один выпуск-одна история». До того подобная подача сохранялась с самого зарождения комиксов в современном виде — в 1930-х гг.

УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: 4214-3
Видео на русском жестовом языке: