Упаковка от кубиков говяжьего бульона «Wincarnis» с витамином А для инвалидов

Англия1930-е гг.

Упаковка от кубиков говяжьего бульона являлась продукцией с торговой маркой «Wincarnis». Значение этого слова расшифровывается как «Мясное вино» от английского Wine (вино) и латинского Carnis (мясо). Это название принадлежало компании Coleman & Co. Ltd. из Норфолка. Основатель компании Уильям Джуби Коулман в 1870 г. стал производить напиток, парадоксально позиционируя его как тонизирующее вино. Напиток обещал подъём сил и энергии, а также избавление от нервных расстройств.

Изначально напиток действительно содержал креплёное вино, мясной бульон, травы и специи, экстракт солода. В дальнейшем рецепт менялся. Сейчас напиток «Wincarnis» продаётся как аперитив из вина и солода с добавлением настоев из трав и специй. В него входят: корень горечавки, полынь, корень дягиля, мелисса, семена фенхеля, семена кориандра, листья перечной мяты, семена кардамона и листья чёрной смородины.

В дальнейшем компания расширила линейку производимых товаров. Вероятно, главным маркетинговым ходом компании была заявка своих товаров как чудодейственных эликсиров. Вот и на рекламах бульонных кубиков 1930-х гг. указано, что они переполнены питательными веществами, которых нет в аналогичной продукции других производителей. Именно в этом бульоне присутствует витамин А, способствующий восстановлению сил, укреплению тела и увеличению мышечной массы. Причём, как и в случае с винным тоником, бульон рекомендовалось смешивать с молоком. Так повышались его питательные свойства.

Коробочка содержала четыре полноразмерных кубика. Размер каждой стороны был примерно 2 х 2 см. Надо отметить, что напитки по рецептам «Wincarnis» и до сих пор используют в основном пожилые и ослабленные люди.

В нашем собрании присутствует ещё один пример питания для инвалидов — реклама пшеничной каши.

УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: 346545
Аудио с историческим описанием: Аудио с тифлокомментарием:
Видео на русском жестовом языке:

Упаковка от кубиков говяжьего бульона являлась продукцией с торговой маркой «Wincarnis». Значение этого слова расшифровывается как «Мясное вино» от английского Wine (вино) и латинского Carnis (мясо). Это название принадлежало компании Coleman & Co. Ltd. из Норфолка. Основатель компании Уильям Джуби Коулман в 1870 г. стал производить напиток, парадоксально позиционируя его как тонизирующее вино. Напиток обещал подъём сил и энергии, а также избавление от нервных расстройств.

Изначально напиток действительно содержал креплёное вино, мясной бульон, травы и специи, экстракт солода. В дальнейшем рецепт менялся. Сейчас напиток «Wincarnis» продаётся как аперитив из вина и солода с добавлением настоев из трав и специй. В него входят: корень горечавки, полынь, корень дягиля, мелисса, семена фенхеля, семена кориандра, листья перечной мяты, семена кардамона и листья чёрной смородины.

В дальнейшем компания расширила линейку производимых товаров. Вероятно, главным маркетинговым ходом компании была заявка своих товаров как чудодейственных эликсиров. Вот и на рекламах бульонных кубиков 1930-х гг. указано, что они переполнены питательными веществами, которых нет в аналогичной продукции других производителей. Именно в этом бульоне присутствует витамин А, способствующий восстановлению сил, укреплению тела и увеличению мышечной массы. Причём, как и в случае с винным тоником, бульон рекомендовалось смешивать с молоком. Так повышались его питательные свойства.

Коробочка содержала четыре полноразмерных кубика. Размер каждой стороны был примерно 2 х 2 см. Надо отметить, что напитки по рецептам «Wincarnis» и до сих пор используют в основном пожилые и ослабленные люди.

В нашем собрании присутствует ещё один пример питания для инвалидов — реклама пшеничной каши.

УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: 346545
Аудио с историческим описанием: Аудио с тифлокомментарием:
Видео на русском жестовом языке: