В буклете рекламируются “искусственные барабанные перепонки” американской фирмы “The Way Company”. Данная компания активно размещала свою рекламу в журнале “Популярная механика” (“Popular Mechanic”) в 1935 и 1937 гг. (по имеющейся информации) со следующей фразой: “Мистер Уэй (Way) помог себя услышать, как тикают его часы, будучи глухим двадцать пять лет, с помощью своих искусственных барабанных перепонок. Он носил их днем и ночью. Из-за них он перестал слышать шумы в голове. Они невидимы и удобны, без проводов и батарей. Подпишитесь на “Правдивую историю” (“True story”), где также информация по глухоте…”. Также, найдены рекламные публикации и в других журналах: Radio Stars (1935), Movie Stories (1936), Radio Mirror (1936), Судя по всему, перед вами именно такой буклет. Помимо информации о глухоте: строение уха, причины потери слуха и т.д., в нем содержится информация о реабилитационном эффекте Устройства.
УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: 5580