Гравюра «Святая Лючия, покровительница слепых»

ИспанияКонец XVIII в.

На гравюре изображен св. Лючия – покровительница слепых. По внешнему виду понятно, что эта гравюра ранее была частью книги, из которой её вырезали. Само изображение святой богато украшено сопутствующими орнаментами, а также растительным орнаментом по бокам. С неба исходит божественный свет, а саму святую на изображении сопровождают пара херувимов – маленьких ангелов.

Текст повествует о чудесах, которые совершила святая. В основном, автор сосредотачивается на воспевании её духовной чистоты и одаривании ею бедных. Интересно то, что язык рассказа о жизни святой не является классической латынью. Он несёт существенные вкрапления испанских слов, что легко заметно по использованию «los», нехарактерного для латинского. Но для испанского подобное определение множественного числа вполне традиционно. Примером этого может быть один из крупнейших городов США – Лос-Анджелес или «Город Ангелов».

Подобная смесь латыни и испанского может говорить о том, что такой диалект был удобен для заказчика гравюры или же её автора.

УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: 9130-3

На гравюре изображен св. Лючия – покровительница слепых. По внешнему виду понятно, что эта гравюра ранее была частью книги, из которой её вырезали. Само изображение святой богато украшено сопутствующими орнаментами, а также растительным орнаментом по бокам. С неба исходит божественный свет, а саму святую на изображении сопровождают пара херувимов – маленьких ангелов.

Текст повествует о чудесах, которые совершила святая. В основном, автор сосредотачивается на воспевании её духовной чистоты и одаривании ею бедных. Интересно то, что язык рассказа о жизни святой не является классической латынью. Он несёт существенные вкрапления испанских слов, что легко заметно по использованию «los», нехарактерного для латинского. Но для испанского подобное определение множественного числа вполне традиционно. Примером этого может быть один из крупнейших городов США – Лос-Анджелес или «Город Ангелов».

Подобная смесь латыни и испанского может говорить о том, что такой диалект был удобен для заказчика гравюры или же её автора.

УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: 9130-3