Фото: «Инвалидный вагон»

Англия1914 г.

Фото: «Инвалидный вагон» в поезде Лондонской и Северо-Западной железной дороги. Англия, 1914 г.

Подобные вагоны стали особенно востребованы с началом Первой мировой войны. Эвакуация раненых, их передвижение в тылу, требовали специальных транспортных средств.

Все участники Великой войны столкнулись с необходимостью решения вопроса транспортировки тысяч раненых и увечных солдат, что привело к технологическому рывку в сфере пластической медицины и ассистивных устройств, и стало одним из признаков послевоенного времени. Так, в романах Ремарка, описывающих послевоенную Германию, встречаются описания увечных ветеранов войны, которые входят в окружение героев.

УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: 620-3

Фото: «Инвалидный вагон» в поезде Лондонской и Северо-Западной железной дороги. Англия, 1914 г.

Подобные вагоны стали особенно востребованы с началом Первой мировой войны. Эвакуация раненых, их передвижение в тылу, требовали специальных транспортных средств.

Все участники Великой войны столкнулись с необходимостью решения вопроса транспортировки тысяч раненых и увечных солдат, что привело к технологическому рывку в сфере пластической медицины и ассистивных устройств, и стало одним из признаков послевоенного времени. Так, в романах Ремарка, описывающих послевоенную Германию, встречаются описания увечных ветеранов войны, которые входят в окружение героев.

УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: 620-3