Фотографии: автомобили для инвалидов

СССР1960-е гг.

На представленных фотографиях можно увидеть три разных автомобиля для инвалидов времён СССР. Привлекает внимание факт, что проекты сильно отличаются друг от друга. Хотя это могут быть самодельные аппараты, которые собирались из уже изготовленных частей.
Развитие специальных транспортных средств для инвалидов началось в СССР после завершения Великой Отечественной войны, когда с фронтов были демобилизованы тысячи ветеранов с различными ранениями.
В 1947 г. был запущен в производство трицикл «Киевлянин». Постепенно, из транспорта, похожего скорее на переразвитый мотоцикл с дополнительным колесом, средства передвижения для инвалидов эволюционировали в знакомый многим «Запорожец» (самое массовый вид подобного транспорта советского производства» и продолжили своё развитие вплоть до развала СССР в начале 1990-х гг. В настоящее время продолжается процесс развития подобных транспортных средств в России, в своё время прерванный развалом Советского Союза. Так. например, существует «социальное такси», использующее модифицированные версии автомобилей производства «Автоваз».

УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: 6153-3

На представленных фотографиях можно увидеть три разных автомобиля для инвалидов времён СССР. Привлекает внимание факт, что проекты сильно отличаются друг от друга. Хотя это могут быть самодельные аппараты, которые собирались из уже изготовленных частей.
Развитие специальных транспортных средств для инвалидов началось в СССР после завершения Великой Отечественной войны, когда с фронтов были демобилизованы тысячи ветеранов с различными ранениями.
В 1947 г. был запущен в производство трицикл «Киевлянин». Постепенно, из транспорта, похожего скорее на переразвитый мотоцикл с дополнительным колесом, средства передвижения для инвалидов эволюционировали в знакомый многим «Запорожец» (самое массовый вид подобного транспорта советского производства» и продолжили своё развитие вплоть до развала СССР в начале 1990-х гг. В настоящее время продолжается процесс развития подобных транспортных средств в России, в своё время прерванный развалом Советского Союза. Так. например, существует «социальное такси», использующее модифицированные версии автомобилей производства «Автоваз».

УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: 6153-3