Данная модель слухового аппарата производилась американской фирмой American Headphone Co. с 1926 г. Со слуховым аппаратом в комплекте приложено иллюстрированное руководство по эксплуатации устройства, ярлык на самом аппарате, а также инструкция под крышкой коробки и небольшой конверт.
Super-Ear можно было носить с оголовьем (показано в инструкции) или с клипсой для ушей, сделанной из золотой проволоки. Главной особенностью аппарата была его независимость от электричества, а также компактность.
Принцип действия устройства: звук попадает в бакелитовый уловитель звука, откуда перенаправляется в ухо слабослышащего человека. В модели Type H было установлено специальное оголовье, которое позволяло носить устройство в обоих ушах.
Вид спереди на Super-Ear Type H демонстрирует два зажима (по одному с каждой стороны переднего угла звуковой камеры), в которые задвигаются кончики оголовья. Провода зажимов для ушей гибкие и могут быть согнуты, чтобы удобно располагаться в ушных раковинах разного размера.
Корпус изготовлен из бакелита с его отличительными желтовато-чёрными переливами. В верхней части есть надпись: “Pat. U.S. 3-3-25” (3 марта 1925) и “Canada 3-31-25” (31 марта 1925). Вероятно, что говорит о дате получения патента на данное изделие. В середине надпись: “Надевать на более чуткое ухо”. Ниже написано: “Торговая марка Super-Ear”, “American Earphone Co.”, модель “Type H”.
Согласно информации на конверте из писчей бумаги, который поставлялся с Super-Ear Type H., в комплект входят наконечники трёх размеров: короткие, средние и длинные.
Несмотря на то, что зажимы для ушей были согнуты так, чтобы соответствовать разным размерам ушных раковин, аппарат с зажимами для ушей прилегает не так плотно, как при ношении оголовья. Сверху на коробке Super-Ear Type H изображен товарный знак “Super-Ear”, название производителя “American Earphone Co.” и местоположение “Нью-Йорк, США”.
В конце 1920-х гг. появилась реклама с надписью: “Неэлектрические, без шнуров, без батареи”. Это было связано с тем, что элементы питания в 1920-х гг. ещё имели малую ёмкость и были дорогими. Кроме того, нужны были отдельные провода для подключения. Именно на отсутствие этих сложностей и была направлена реклама, так как в США в тот период существовала конкуренция между вакуумными слуховыми аппаратами, аппаратами с батареями и более простыми устройствами, такими как Super-Ear.
УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: 274-3