Реклама слуховых наушников

Англия1924 г.

Реклама слуховых наушников предлагает устройство, маскирующееся в женской прическе. В эпоху, когда стратегия самопрезентации ценилась выше реальной личности, общественность придирчиво оценивала физические особенности людей. Крайне нежелательно было выделяться с ассистивным оборудованием, даже если оно улучшало качество жизни. Что касается слуховых приспособлений, то тут было широкое поле для фантазии изобретателей и дизайнеров.

На самом деле, самыми эффективными были массивные слуховые трубки, которые при всем желании невозможно было спрятать незаметно. Их монтировали в предметы мебели. Ну а для выхода в свет придумывались мобильные конструкции. Таким образом размер слуховых рожков уменьшался, падали их рабочие качества, но зато их можно было скрыть в одежде, аксессуарах или прямо на теле человека. Слуховыми рожками снабжались сумки, веера, театральные лорнеты, трости, шляпы, бутоньерки. Их прятали даже в бороды.

На рекламной заметке представлен вариант слуховых наушников британской компании «Hawksley & Sons Ltd.». Производитель также использовал разные цветовые варианты в своей продукции. Например, под цвет волос: светло-русый, темно-русый, иссиня-черный, пепельный или темно-коричневый. А также с имитацией панциря черепахи и в телесном цвете. Интересно, что сама реклама выполнена в стилистике, которая использовалась при демонстрации модных причесок.

Пример таких слуховых наушников находится в нашем собрании.

УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: 512713

Реклама слуховых наушников предлагает устройство, маскирующееся в женской прическе. В эпоху, когда стратегия самопрезентации ценилась выше реальной личности, общественность придирчиво оценивала физические особенности людей. Крайне нежелательно было выделяться с ассистивным оборудованием, даже если оно улучшало качество жизни. Что касается слуховых приспособлений, то тут было широкое поле для фантазии изобретателей и дизайнеров.

На самом деле, самыми эффективными были массивные слуховые трубки, которые при всем желании невозможно было спрятать незаметно. Их монтировали в предметы мебели. Ну а для выхода в свет придумывались мобильные конструкции. Таким образом размер слуховых рожков уменьшался, падали их рабочие качества, но зато их можно было скрыть в одежде, аксессуарах или прямо на теле человека. Слуховыми рожками снабжались сумки, веера, театральные лорнеты, трости, шляпы, бутоньерки. Их прятали даже в бороды.

На рекламной заметке представлен вариант слуховых наушников британской компании «Hawksley & Sons Ltd.». Производитель также использовал разные цветовые варианты в своей продукции. Например, под цвет волос: светло-русый, темно-русый, иссиня-черный, пепельный или темно-коричневый. А также с имитацией панциря черепахи и в телесном цвете. Интересно, что сама реклама выполнена в стилистике, которая использовалась при демонстрации модных причесок.

Пример таких слуховых наушников находится в нашем собрании.

УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: 512713