Трёхколёсная велоколяска с цепным приводом

СССР1980–90 гг.

Трёхколёсная велоколяска с цепным приводом была произведена в СССР примерно в то же время, что и велоколяска с ручным рычажным управлением. Подобные механические средства передвижения выпускались в СССР преимущественно тремя заводами. Это были Минский мотовелозавод (ММВЗ), Харьковский велосипедный завод и Львовский протезный завод. Выпуск в Советском Союзе колесных средств передвижения стал налаживаться после 1950-х гг. И только к 1970 г. советская промышленность стала производить специальные средства передвижения для людей с проблемами опорно-двигательного аппарата.

Трехколесное транспортное средство имеет долгую историю. Впервые подобные мобильные средства стали использоваться курортниками в английском городе Бат еще в конце XVIII в. Правда, первые коляски приходилось толкать, чтобы привести в движение. Управление рычагом было включено в первые конструкции трехколесных велосипедов для людей с инвалидностью в 1890-х гг. А с 1920-х гг. стали использовать и цепной привод. Пример велоколяски с цепным приводом также присутствует в коллекции.

Надо отметить, что велоколяски с ручным приводом, производимые в СССР в 1970-х гг., не отставали от европейских аналогов. Например, ведущая английская компания по производству транспортных средств для инвалидов R.A Harding (Bath) Ltd. еще в 1973 г. предлагала подобные средства передвижения.

Управление представленной велоколяски состоит из длинного руля, прикрепленного к переднему колесу. Рычаг с цепным приводом, а также рычаг тормоза располагаются справа от кресла. Коляска легкая, но при этом устойчивая благодаря своей ширине и низко размещенному центру тяжести.

Надо отметить, что Советский Союз выпускал лишь небольшие партии специальных велосредств, примерно по 500-700 штук в год.

УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: 485-2
Видео на русском жестовом языке:

Трёхколёсная велоколяска с цепным приводом была произведена в СССР примерно в то же время, что и велоколяска с ручным рычажным управлением. Подобные механические средства передвижения выпускались в СССР преимущественно тремя заводами. Это были Минский мотовелозавод (ММВЗ), Харьковский велосипедный завод и Львовский протезный завод. Выпуск в Советском Союзе колесных средств передвижения стал налаживаться после 1950-х гг. И только к 1970 г. советская промышленность стала производить специальные средства передвижения для людей с проблемами опорно-двигательного аппарата.

Трехколесное транспортное средство имеет долгую историю. Впервые подобные мобильные средства стали использоваться курортниками в английском городе Бат еще в конце XVIII в. Правда, первые коляски приходилось толкать, чтобы привести в движение. Управление рычагом было включено в первые конструкции трехколесных велосипедов для людей с инвалидностью в 1890-х гг. А с 1920-х гг. стали использовать и цепной привод. Пример велоколяски с цепным приводом также присутствует в коллекции.

Надо отметить, что велоколяски с ручным приводом, производимые в СССР в 1970-х гг., не отставали от европейских аналогов. Например, ведущая английская компания по производству транспортных средств для инвалидов R.A Harding (Bath) Ltd. еще в 1973 г. предлагала подобные средства передвижения.

Управление представленной велоколяски состоит из длинного руля, прикрепленного к переднему колесу. Рычаг с цепным приводом, а также рычаг тормоза располагаются справа от кресла. Коляска легкая, но при этом устойчивая благодаря своей ширине и низко размещенному центру тяжести.

Надо отметить, что Советский Союз выпускал лишь небольшие партии специальных велосредств, примерно по 500-700 штук в год.

УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: 485-2
Видео на русском жестовом языке: