Двойной портрет дона Эгии с протезом руки и Хуана Батиста Эрро

Германия1830-е гг.

На гравюре изображены два довольно известных для своего времени исторических персонажа. На плоскости размером 25 х 18,5 см, слева, размещен портрет Назарио Эгия (1777  — 1865 гг.), а справа — портрет Хуана Батиста Эрро (1773 — 1854 гг.). На портрете запечатлены отсылки на важные события в жизни двух персонажей. Правая рука дона Эгии заменена протезом. Гравер даже продублировал более детальное изображение протеза, чтобы продемонстрировать его рабочие возможности.

Свои физические повреждения военный и политик, а так же будущий граф получил во время покушения на его жизнь в 1829 г. В присланном для него пакете с документами оказалось взрывное устройство. Правую руку пришлось ампутировать полностью, на левой руке было оторвано два пальца. Подобное увечье не лишило Эгия возможности работать и даже воевать, одерживая одну победу за другой в разгоревшейся в Испании гражданской войне.

Второй портретируемый был так же весьма деятельным и разносторонним человеком. Хуан Батиста Эрро, общественный деятель и политик, оставил после себя труды по филологии, философии и археологии, изучая культуру народа басков. На портрете он запечатлен с Большим крестом ордена Карлоса III, который Эрро получил в 1823 г.

Вероятно двойной портрет был выполнен в память о встрече в 1836 г. сторонников дона Карлоса, претендента на испанский престол. Эрро делал доклад о необходимости военных действий и захвата города Бильбао. Дон Эгия впоследствии попытался воплотить в жизнь его планы. Можно сказать, что перед нами идейный вдохновитель и исполнитель, объединенные общей целью захвата власти для Карлоса Бурбонского.

Портреты были выполнены гравером Сесилем Брандтом (1814 — 1852 гг.), и напечатаны Августом Кнайзелем (1782-1855 гг.). Оба мастера работали в Лейпциге.

УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: 10-3

На гравюре изображены два довольно известных для своего времени исторических персонажа. На плоскости размером 25 х 18,5 см, слева, размещен портрет Назарио Эгия (1777  — 1865 гг.), а справа — портрет Хуана Батиста Эрро (1773 — 1854 гг.). На портрете запечатлены отсылки на важные события в жизни двух персонажей. Правая рука дона Эгии заменена протезом. Гравер даже продублировал более детальное изображение протеза, чтобы продемонстрировать его рабочие возможности.

Свои физические повреждения военный и политик, а так же будущий граф получил во время покушения на его жизнь в 1829 г. В присланном для него пакете с документами оказалось взрывное устройство. Правую руку пришлось ампутировать полностью, на левой руке было оторвано два пальца. Подобное увечье не лишило Эгия возможности работать и даже воевать, одерживая одну победу за другой в разгоревшейся в Испании гражданской войне.

Второй портретируемый был так же весьма деятельным и разносторонним человеком. Хуан Батиста Эрро, общественный деятель и политик, оставил после себя труды по филологии, философии и археологии, изучая культуру народа басков. На портрете он запечатлен с Большим крестом ордена Карлоса III, который Эрро получил в 1823 г.

Вероятно двойной портрет был выполнен в память о встрече в 1836 г. сторонников дона Карлоса, претендента на испанский престол. Эрро делал доклад о необходимости военных действий и захвата города Бильбао. Дон Эгия впоследствии попытался воплотить в жизнь его планы. Можно сказать, что перед нами идейный вдохновитель и исполнитель, объединенные общей целью захвата власти для Карлоса Бурбонского.

Портреты были выполнены гравером Сесилем Брандтом (1814 — 1852 гг.), и напечатаны Августом Кнайзелем (1782-1855 гг.). Оба мастера работали в Лейпциге.

УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: 10-3