Двойной портрет дона Эгии и Хуана Батиста Эрро (25 х 18,5 см) фиксирует важные события в жизни изображённых на нём людей. Слева — фигура Назарио Эгия (1777 — 1865 гг.), а справа — Хуан Батиста Эрро (1773 — 1854 гг.). Правая рука дона Эгии заменена протезом. Гравёр даже продублировал более детальное изображение протеза, чтобы продемонстрировать его рабочие возможности.
Свои физические повреждения военный и политик, а также будущий граф получил во время покушения на его жизнь в 1829 г. В присланном для него пакете с документами оказалось взрывное устройство. Правую руку пришлось ампутировать полностью, на левой руке было оторвано два пальца. Подобное увечье не лишило Эгия возможности работать и даже воевать. Он одерживал одну победу за другой в разгоревшейся в Испании Гражданской войне.
Второй портретируемый был также весьма деятельным и разносторонним человеком. Стоит отметить, что Хуан Батиста Эрро, общественный деятель и политик, оставил после себя труды по филологии, философии и археологии. Он также изучал культуру народа басков. На портрете Эрро запечатлён с Большим крестом ордена Карлоса III, полученным в 1823 г.
Вероятно, двойной портрет выполнили в память о встрече в 1836 г. сторонников дона Карлоса, претендента на испанский престол. Эрро делал доклад о необходимости военных действий и захвата города Бильбао. Дон Эгия впоследствии попытался воплотить в жизнь его планы. По сути, перед нами идейный вдохновитель и исполнитель, объединённые общей целью. В их задачу входил захват власти для Карлоса Бурбонского.
В создании портрета принимали участие гравёр Сесиль Брандт (1814 — 1852 гг.) и издатель Август Кнайзель (1782-1855 гг.). Оба мастера работали в Лейпциге.
УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: 10-3