Франция1560-е гг.

На данной гравюре мы видим библейский сюжет об исцелении слепого. Сам слепой корчится от боли, а из его головы вылетает небольшое крылатое существо. Интересно, что в отличие от большинства работ, Иисус здесь показан без нимба над головой. Однако, его всё ещё легко узнать по тому, что он простирает руки над человеком, одержимым бесом, а также является центром в композиции всей гравюры.

На французском языке сделана подпись к гравюре, которая рассказывает как бес был изгнан из человека Христом. Бес этот — демонический принц Вельзвеул, который и наслал на человека недуг слепоты. Данный сюжет был взят из Евангелия от Луки, Марка и Матфея, которые описывают один случай с разных точек зрения. Об этом говорит подпись, отсылающая нас к тем местам из Библии, которые и были собраны в единый рассказ на гравюре.

УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: 9170-3

На данной гравюре мы видим библейский сюжет об исцелении слепого. Сам слепой корчится от боли, а из его головы вылетает небольшое крылатое существо. Интересно, что в отличие от большинства работ, Иисус здесь показан без нимба над головой. Однако, его всё ещё легко узнать по тому, что он простирает руки над человеком, одержимым бесом, а также является центром в композиции всей гравюры.

На французском языке сделана подпись к гравюре, которая рассказывает как бес был изгнан из человека Христом. Бес этот — демонический принц Вельзвеул, который и наслал на человека недуг слепоты. Данный сюжет был взят из Евангелия от Луки, Марка и Матфея, которые описывают один случай с разных точек зрения. Об этом говорит подпись, отсылающая нас к тем местам из Библии, которые и были собраны в единый рассказ на гравюре.

УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: 9170-3