Пресс-фото: слепой мальчик читает меню Макдональдс, написанное шрифтом Брайля

США1983

На данном фото мы видим, как слепой мальчик читает специально напечатанное шрифтом Брайля меню ресторана быстрого питания «Макдональдс».

История данного снимка интересна и запутана. Доподлинно известно, что сеть ресторанов «Макдональд» выпускала в 1983-м году специализированное меню, напечатанное шрифтом Брайля для слепых посетителей и этот шаг компании освещался в американских СМИ. Разумеется данная акция заслуживает внимания и уважения, но все же есть один нюанс. До сих пор точно неизвестно, насколько широкое распространение она получила. Нами не было обнаружено подлинного экземпляра данного меню или же информации о тираже печати. Вполне возможно, что в то время было напечатано всего несколько экземпляров и один из них попал на данное фото. Но в любом случае, даже если фото было «постановочным», крайне важен тот факт, что такая большая корпорация, как «Макдональдс», уже в начале 80-х годов 20-го века задумывалась о выстраивание образа «доступной» компании для людей с нозологиями.

УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: 641469
Видео на русском жестовом языке:

На данном фото мы видим, как слепой мальчик читает специально напечатанное шрифтом Брайля меню ресторана быстрого питания «Макдональдс».

История данного снимка интересна и запутана. Доподлинно известно, что сеть ресторанов «Макдональд» выпускала в 1983-м году специализированное меню, напечатанное шрифтом Брайля для слепых посетителей и этот шаг компании освещался в американских СМИ. Разумеется данная акция заслуживает внимания и уважения, но все же есть один нюанс. До сих пор точно неизвестно, насколько широкое распространение она получила. Нами не было обнаружено подлинного экземпляра данного меню или же информации о тираже печати. Вполне возможно, что в то время было напечатано всего несколько экземпляров и один из них попал на данное фото. Но в любом случае, даже если фото было «постановочным», крайне важен тот факт, что такая большая корпорация, как «Макдональдс», уже в начале 80-х годов 20-го века задумывалась о выстраивание образа «доступной» компании для людей с нозологиями.

УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: 641469
Видео на русском жестовом языке: