Спичечные коробки с рекламой слуховых аппаратов

США1960-е гг.

Вообще, спички были изобретены в Европе только в 1805 году французским химиком Шанселем, хотя уже в 1680 году ирландский физик Роберт Бойл (открывший закон Бойля), покрыл фосфором небольшой листок и взял уже известную нам деревянную палочку с серной головкой. Он потер ее о бумагу и в результате вспыхнул огонь. Спички до сих пор пользуются спросом в почти неизменном виде. Коллекционирование спичечных этикеток, коробков, самих спичек и других с ними связанных предметов называют филуменией. Самая ранняя из известных коммерческих реклам на спичечных коробках в Америке была создана в 1895 году и рекламировала компанию Mendelson Opera Company. Оперная труппа приобрела у Diamond Match Company 1 ящик спичечных коробков (около 100 штук) и актеры, сидя по ночам, наклеивали на них фотографии и свою примитивную рекламу. Недавно, единственный оставшийся из 100 изготовленных в ту ночь коробков спичек был продан за 25 000 $. Эта идея была быстро подхвачена и ориентация пошла уже на более крупный бизнес.

Спустя десятилетия, реклама на спичечных коробках была обыденным делом. Крупные компании-производители слуховых аппаратов также пользовались этим видом рекламы. Данным экспонатом представлены четыре рекламных коробка спичек следующих производителей: «Zenith», «Beltone», «Carney» и «FHC» (Family Hearing Center).

УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: 5579
Видео на русском жестовом языке:

Вообще, спички были изобретены в Европе только в 1805 году французским химиком Шанселем, хотя уже в 1680 году ирландский физик Роберт Бойл (открывший закон Бойля), покрыл фосфором небольшой листок и взял уже известную нам деревянную палочку с серной головкой. Он потер ее о бумагу и в результате вспыхнул огонь. Спички до сих пор пользуются спросом в почти неизменном виде. Коллекционирование спичечных этикеток, коробков, самих спичек и других с ними связанных предметов называют филуменией. Самая ранняя из известных коммерческих реклам на спичечных коробках в Америке была создана в 1895 году и рекламировала компанию Mendelson Opera Company. Оперная труппа приобрела у Diamond Match Company 1 ящик спичечных коробков (около 100 штук) и актеры, сидя по ночам, наклеивали на них фотографии и свою примитивную рекламу. Недавно, единственный оставшийся из 100 изготовленных в ту ночь коробков спичек был продан за 25 000 $. Эта идея была быстро подхвачена и ориентация пошла уже на более крупный бизнес.

Спустя десятилетия, реклама на спичечных коробках была обыденным делом. Крупные компании-производители слуховых аппаратов также пользовались этим видом рекламы. Данным экспонатом представлены четыре рекламных коробка спичек следующих производителей: «Zenith», «Beltone», «Carney» и «FHC» (Family Hearing Center).

УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: 5579
Видео на русском жестовом языке: